Сервисное и гарантийное обслуживание

С самого начала своей деятельности компания DSSL зарекомендовала себя на рынке высоким уровнем сервисного и гарантийного обслуживания. DSSL по праву можно назвать компанией, ориентированной на удобство клиентов и полноценное постпродажное обслуживание. Все клиенты компании могут оперативно получить бесплатную техническую поддержку и консультации квалифицированных специалистов.

Немаловажным преимуществом продукции компании является пожизненное обновление программного обеспечения и техническое обслуживание системы видеонаблюдения, благодаря чему пользователи бесплатно приобретают новые современные возможности. Обновление ПО осуществляется регулярно, а на аппаратную часть предоставляется длительный гарантийный срок. Если этот срок уже прошел, то можно произвести замену старой аппаратной части на новую практически по ее себестоимости. В случае, когда клиент хочет обменять оборудование на более мощное, действует неограниченный во времени возврат в зачет стоимости нового, если возвращаемая техника еще не снята с производства.

Обслуживание продуктов Trassir

DSSL вводит фирменную программу по гарантийному обслуживанию своих систем, отлично дополняющую уже принятую схему, которая включает 2 года гарантии, замещение сломавшихся изделий, а не ожидание ремонта, пожизненный льготный апгрейд.

Замена изделия в офисе DSSL производится в тот же или на следующий день, после выявления неисправности и ее причин, при условии, что товар есть в наличии.

Максимальный срок диагностики видеорегистраторов Trassir – 24 часа, в течение этого времени наш специалист заменит или отремонтирует ваше оборудование. В случае невозможности ремонта в эти сроки, мы предоставим вам оборудование по пакету услуг “Сервер на замену”.

Гарантийная обмен оборудования по всем регионам России осуществляется через дилерскую сеть компании DSSL.

“Сервер на замену”

Для безостановочной работы вашей системы безопасности, компания предлагает программу “Сервер на замену”, по которой мы предоставляем вам свой сервер, пока мы будем обслуживать ваш. Вы можете так же заместить сервер до того, как привезете ваш, оставив соответствующий залог (партнёрам – гарантийное письмо). Условия распространяются как на гарантийное так и более старое оборудование.

Техническое обслуживание видеонаблюдения и обновление программного обеспечения – это необходимый минимум для стабильной работы всей системы безопасности.

Скачать прайс
Представительства

    Оставьте свои контакты для обратной связи: